Выберите город

Инспекции, комиссии, контрольные органы - Центр обслуживания населения

ул. Павлова, 48, Павлодар, Казахстан
QR Ссылка Что это?
 Инспекции, комиссии, контрольные органы - Центр обслуживания населения QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 1

Контакты, описание Инспекции, комиссии, контрольные органы Центр обслуживания населения

Образование
Email admin@website.ru
Время работы пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–13:00
Город Павлодар
Мнение о компании вежливый персонал, очередь, быстро, очень удобно, талоны, консультанты, быстрое обслуживание, специалист, девочка, документы
Регион Павлодарская область
Рейтинг 4.3
Категория МФЦ
Адрес ул. Павлова, 48, Павлодар, Казахстан
Телефон +7 (7182) 70-37-23, +7 (7182) 33-47-55, +7 (7182) 33-47-45

Отзывы и рейтинг Инспекции, комиссии, контрольные органы Центр обслуживания населения

«Центр обслуживания населения» - заведение, занимающееся защитой прав потребителей и находящееся по адресу ул. Павлова, 48, Павлодар, Казахстан. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Центр обслуживания населения» на информационном портале государственных услуг Казахстана goskz.su.

Многофункциональный центр «Центр обслуживания населения» - заведение, относящееся к категории Инспекции, комиссии, контрольные органы. В МФЦ «Центр обслуживания населения» можно получить множество базовых государственных услуг. Здесь каждый житель страны может получить необходимые документы, взять многие справки и многое другое. Приходите в МФЦ «Центр обслуживания населения» по адресу ул. Павлова, 48, Павлодар, Казахстан.

Вы можете оставить отзыв о «Центр обслуживания населения», чтобы помочь составить точный рейтинг компании. Это может помочь другим пользователям портала узнать о «Центр обслуживания населения» больше.

В категории Инспекции, комиссии, контрольные органы на информационном портале государственных услуг Казахстана можно найти множество компаний. «Центр обслуживания населения» - одна из таких компаний, которая принадлежит к подкатегории: МФЦ.

Всю информацию в категории Инспекции, комиссии, контрольные органы, рейтинг и отзывы о заведении «Центр обслуживания населения» Вы найдете на информационном портале государственных услуг Казахстана goskz.su.
Ерболат Омаров 06.02.2021

Плохо,что приходиться заранее бронировать ,для нас пожилых людей это.очень проблематично

Алия Чумарова 10.12.2020

Оформляла пенсию, мне очень понравилось обслуживание. Операторы внимательны, грамотно объясняют по всем вопросам.

людмила Долиненко-Клепфер 29.11.2020

Прочитала отзывы посетителей...
Хочу быть объективной...претензий много к работе ЦОНа...раньше было вс лучше и намного корректней...что происходит с ЦОНОМ в нашем городе...? Лично я была 27.11.20г просидела 1, 5 часа- потеряла личное время с утра, т.к. не работала компьютерная база...какой- то хаос, неразбериха...трижды объявляли заменить талоны...так и ушла не решив свой вопрос...

Роза И. 24.10.2020

Конечно там народу больше, чем кислороду.Ну и совсем не удобно.там шум такой.Можно же хотябы фотографу отдельный кабинетик выделить или нормально повесить зеркало. Позор!!!!

Сато казума 20.10.2020

Убрать онлайн очередь , многим людям , особенно пенсионерам, такое тяжело сделать, так там еще и объяснит нормально не могут.

Сайран Мустафин 26.09.2020

Не устраивает работа некоторых менеджеров в зале.Очень грубы и высокомерны.Понимаю,что очень много людей.Но это не повод вести себя грубо.

Серик Б. 01.08.2020

Очень низкий уровень обслуживания, у всех работников через мерное высокомерие, начальство цона вы там как-нибудь проведите профилактическую работу, ведь люди приходят в гос учреждение а не к ним домой, и не так уж приятно смотреть на вечно недовольные лица вашего персонала.

Сандугаш А. 17.01.2020

В целом неплохо, однако учитывая какие услуги здесь оказываются, сотрудникам необходимо более серьезно относиться к своим обязанностям, проверять документы на соответствие до того как они поступят в госорганы на регистрацию, быть более компетентными

Владимир Щукин 19.09.2019

Почему ксерокопии делает непонятное лицо за отдельную плату по 20 тенге лист?Они налоги не платят если чек не дают за оказанную ими услугу копирования? Почему сотрудник не делает копии на рабочем месте. Окошек много, а людей в них нету - пусто. Персонал нормальный, но спешат нажимать кнопку вызова клиента. Все так делают. Клиент вынужден стоять и ждать когда уйд т предыдущий клиент. Бывает так, что не успееш подойти и уже вызывают номер другого клиента. Так было. Государство старается упростить жизнь собирателя справок. Это хорошо, но поборы за ксерокопии это наглость. Даже официальный бланк гос.органа я вынужден копировать за свои деньги. Если гражданин желает подать заявление в полицию, то у него не берут деньги за бумагу и копии. В ЦОНе это нормально и они отправляют делать копию документа даже если она не нужна. Отписки, типа этого не может быть и пакет документов формируется из необходимого списка в рамках инструкций, не принимаются. Так было.

Еркебулан Б. 21.08.2019

Народу много очередь большая, большой плюс то что можно самому брать справки, и т. д, поставили бы по больше компьютеров, и построили бы ещ здание рядом, один минус консультанты новенькие толком ничего не знают, Я, спросил у девушки талон Для регистрации ЕЦП, а Она спрашивает у меня какой талон не знаете, потом пошла куда то в зал искать другую, минут 10 стоял ждал е , просто ужас, в зале девушки обслуживают хорошо, Спасибо Им за быструю работу...

Напишите свой отзыв о «Центр обслуживания населения»


Плюсы
Минусы

Новости