Customer Reviews
20.06.2021
На дворе 21 век ,а здесь все постаринке за какой-то бумажкой едут со всех частей города ....вот вы и думайте .
05.06.2021
Недавно оформлял договор от имени юрлица. Все понятно объяснили, быстро собрал необходимые документы. Позвонили, когда Договор был готов. Спасибо! Все бы так работали...
04.06.2021
Компания застряла в 90х годах. Сервис соответствующий. Правда, недавно, появилась электронная очередь (без возможности записаться on-line).
29.05.2021
Ни один опубликованных телефонов не отвечают, так как все отключены! Зачем их опубликовывать тогда?! Только первый из них, городской, на автомате зачитывает меню и все! Вот так общаются с народом и остальные ГУ и это безнаказанно!!
25.05.2021
Желательно улучшить качество обслуживание
21.05.2021
Наконец цифровизация проникла в теплосети. Скорость и качество обслуживания значительно возросли, хотя есть еще, что улучшать. В частности, вежливость персонала фронт-офиса
30.04.2021
Ужасное обслуживание. Начальница абонент отдела даже слушать не хочет, с такой начальницей и будет такая работа. Приписывают левых людей. Нечего не объясняют.
16.04.2021
Бедные люди , которые там работают. Старое рушащееся здание, проблемная сантехника. О посетителях вообще нечего говорить... Никаких удобств. Нельзя нашей администрации так небрежно относиться к людям . Полнейший позор. Спасает только одно: сами работающие, внимательные и добрые. Спасибо им.
16.04.2021
АО Жайыктеплоэнеро или Уральская ТЭЦ предприятие с большой историей. Оно было введено в эксплуатацию в 1961 году для снабжения областного центра отоплением и горячей водой. На сегодняшний день предприятие нуждается в глубокой модернизации, т.к. его основные мощности - котлы паровые и энергетические трудятся на благо горожан уже более 60-ти лет. Ежегодные ремонты оборудования пока позволяют давать тепло городу зимой, но ресурс техники не бесконечен. Надеюсь руководство города и страны найдут правильное решение для этого предприятия ветерана.
13.04.2021
Зачем Вам call center, телефон для связи, если никто в рабочее время не отвечает? Качество услуг, сервис - Что Вы делаете хорошего для людей, для города? Научились только деньги собирать.
10.04.2021
Здесь Работает хорошая команда специалистов которые помогут найти
нужные решения по созданию тепла в вашем доме ...
02.04.2021
Ужасное злачное местечко. Начиная охранником - дедом, хамом, возомнившим себя богом - рыцарем, великим защитником мфц заканчивая абсолютно некомпетентными т лочками на рецепции: безграмотные богини , считающее себя Великими (наверно это их зарплата высокая стимулирует). А за грамотность зтих женщин в окошках - тем более молчу ... Никогда бы в жизни не пошла в мфц. Лучше во всех другие инстанции (пфр, собес, паспортный , Росреестр и тд - только не мфц! Пожалуйста ! )... лучше эти мфц уберите , раз ума дать не можете ...
31.03.2021
Очень удобное внесение показаний сч тчика, вежливые операторы, удобная онлайн - оплата.