Выберите город

Инспекции, комиссии, контрольные органы - Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района

ул. Калдаякова, 13А, Шымкент, Казахстан
QR Ссылка Что это?
 Инспекции, комиссии, контрольные органы - Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 7

Контакты, описание Инспекции, комиссии, контрольные органы Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района

Образование
Город Шымкент
Мнение о компании плохо, быстро, хорошее учреждение, вопросы, парковка, отличное обслуживание, специалисты, ужасное положение, очередь, удобно
Регион Южно-Казахстанская область
Рейтинг 4
Категория МФЦ
Адрес ул. Калдаякова, 13А, Шымкент, Казахстан

Отзывы и рейтинг Инспекции, комиссии, контрольные органы Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района

«Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района» - заведение, занимающееся защитой прав потребителей и находящееся по адресу ул. Калдаякова, 13А, Шымкент, Казахстан. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района» на информационном портале государственных услуг Казахстана goskz.su.

Многофункциональный центр «Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района» - заведение, относящееся к категории Инспекции, комиссии, контрольные органы. В МФЦ «Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района» можно получить множество базовых государственных услуг. Здесь каждый житель страны может получить необходимые документы, взять многие справки и многое другое. Приходите в МФЦ «Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района» по адресу ул. Калдаякова, 13А, Шымкент, Казахстан.

Вы можете оставить отзыв о «Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района», чтобы помочь составить точный рейтинг компании. Это может помочь другим пользователям портала узнать о «Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района» больше.

В категории Инспекции, комиссии, контрольные органы на информационном портале государственных услуг Казахстана можно найти множество компаний. «Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района» - одна из таких компаний, которая принадлежит к подкатегории: МФЦ.

Всю информацию в категории Инспекции, комиссии, контрольные органы, рейтинг и отзывы о заведении «Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района» Вы найдете на информационном портале государственных услуг Казахстана goskz.su.
Magic Many 03.02.2021

Нет вытяжки и принудительного притока свежего воздуха. Большое скопление людей, дышать просто не чем, запах ужасный стоит в помещении, нехватка кислорода.

Алексей З. 29.12.2020

Очень хорошее учреждение, очень удобно не ходить самому по разным организациям, а сдать документы и через несколько дней получить готовое решение - специалисты ЦОНа сами вс сделают. Спасибо им большое.

Сауле Увакова 08.11.2020

Сотрудники приветливы,очередь двигается быстро,соблюдают дистанцию

Natalie R. 25.10.2020

Молодцы, я давольная,, рада. Что есть хорошие люди в цоне.

elena medeuova 15.09.2020

Даже во время карантина соблюдались санитарные нормы. Персонал вежлив и корректен. Оформили документы быстро.

Ibragimov.Idris.85 22.07.2020

В принципе все организованно. Люди во время карантина сами создают давку от не знания. А так записался во время карантина пришел чуть раньше но зашел в забронированное время. Касса рядом, ксерокс чуть дороговат, даже компьютер дали, что бы с почты нужные файлы скачал. Выдали талон, дождался очереди. Все работают. Один раз было охранник подошел думал я без талона к столу подошел и пытаюсь, что то решить. В общем прилично все!!!

Галымжан Ордабаев 18.03.2020

Халыкка кызмет корсету денгейы томен кыре берыстен сурак, жауап кайтару киындау,телефондарына унылып отырады.кыре берыстегы кыздармен тарбие жумыстарын жургызу кажет

Dmitry Burminsky 10.01.2020

Был по вопросу получения ЭЦП, оформили ключи на удивление быстро, в очереди сидел не больше 5 минут. Но по другим вопросам в цоне народа очень много.

Айгуль Д. 31.10.2019

Бардак полнейший. Чтобы сдать документы для получения дубликата диплома, пришлось дважды отстоять одну и ту же очередь на получение номерка. На ресепшне не могли сразу объяснить что нужно делать и сначала отправили к одному сотруднику, который показал как надо писать заявление, потом опять встав в очередь и получив номерок мы пошли к другому сотруднику ЦОНа, где и сдали документы

Майя А. 14.09.2019

Никогда не понимала по какому принципу идет набор сотрудников. Недальновидны, ленивы, чаще непонятно что говорят. Чтобы получить инфу приходиться задавать много вопросов. Нет развернутого ответа. Здание так себе. Одно радует, что с годами увеличивается вопросы которые можно решить ( если получиться) в одном месте

Напишите свой отзыв о «Центр обслуживания населения Аль-Фарабийского района»


Плюсы
Минусы

Новости